Имея почти 40-летний опыт, есть причина, по которой X-Yachts установили завидную лояльность клиентов, словом, качество.
Из давнего наследия дизайнеров и военно-морских архитекторов, которые действительно понимают, какой должна быть настоящая парусная яхта, фанатичное внимание к деталям и постоянное стремление к инновациям и непревзойденное качество сборки X-Yachts X-412.
Результат — красиво спроектированные и построенные яхты, которые доставляют превосходное удовольствие от плавания знающему владельцу, который понимает разницу.
Яхта- X-Yachts X-412 — это яхта, которая хорошо плавает в различных ветровых условиях и морских условиях, предлагает роскошный комфорт, безопасна и надежна и обеспечивает чистое наслаждение в море.
Разница между X-Yachts и другими яхтостроителями заключается в том, как яхты спроектированы, построены и определены технически.
Стоимость производства не является основным приоритетом в X-Yachts, вместо этого выбираются функции и оборудование, независимо от стоимости, чтобы обеспечить превосходство всех моделей в ключевых областях.
- Yanmar 3JH2CE 36 л.с. дизельный двигатель с тремя цилиндрами
- Двигатель 1378 часов работы по состоянию на ноябрь 2015 год
- Sail Drive двухлопастной складной винт
- Side Power SE80 / 185 носовое подруливающее устройство
- Крейсерская скорость 6,0 узлов при 1900-2000 об / мин
- Максимальная скорость 7,00 узлов
- Электросистема 220 В, 12 В
- Аккумуляторы 3х100 Ач Trojan gel обновлены в 2014 году
- Аккумулятор для начинающих 1×100 Ач Trojan gel обновлен в 2014 году
- Аккумуляторы носового подруливающего устройства
- Зарядное устройство для аккумулятора «Усилитель выхода генератора, 12/160, Sterling Power» 40 А обновлен в 2010 году
- Инвертор Sterling Power 1000 Вт обновлен в 2010 году
P.S. В 2010 году внутренние светильники были заменены на светодиодные.
- Raymarine i70 Глубина, Скорость, также установлен Ветер в сентябре 2014
- Датчик-автопилот Raymarine ACU400 Evolution EV1 «Гидравлический линейный, P70 Color A / P Head Sail» — установлен сентябрь 2014
- Стеклянный мост Raymarine «Gs95 9» MFD Картплоттер и Радар — установлен в сентябре 2014
- Raymarine RD418HD 4 кВт Цветной обтекатель установлен сентябрь 2014
- GPS-приемник Raymarine RS130 установлен сентябрь 2014
- Suunto D-165 Компас
- Simrad Shipmate VHF R8300
- Топливный бак объемом 105 литров
- Бак для пресной воды вместимостью 210 литров
- Накопительный резервуар 50 литров + 70 литров
- Full Battened Main Sail, Tape Drive Platinium, материал X366 Spectra, 41,6 м2
- Genoa Tape Drive Platinium, материал X366 Spectra, 45.1 м2
- Паруса сделаны в Великобритании в 2011 году
- Лебедки 4X46 ST Andersen установлены в 2012 году
- Лебедки 2X52 ST Andersen установлены в 2012 году
- Ручка лебедки Andersen 4 шт.
- В 2011 году верхняя часть Furling S300 Halyard Swivel была обновлена.
- Boom Vang был обновлен в 2010 году
- Бакштаг Navtec
Полотно
- Bimini обновлен в 2012 году
- Sprey-hood обновлен в 2010 году
- Подушки кокпита обновлены в 2010 году
- Передняя мастер-каюта с собственными удобствами
- Кормовые две двухместные каюты с общей ванной комнатой
Камбуз
- В 2015 году система охлаждения Isotherm Cruise Refrigerator с ASU была обновлена и охлаждена морской водой.
- Две конфорки с духовкой
- Лебедка Lofrans Cayman 88 с дистанционным управлением, управляемая из любой точки судна
- 60м 10мм цепь и якорь
- Лодочный двигатель Mariner 3.3 л.с. обновлен в 2011 году
- Bombard Axe Dinghy обновлен в 2011 году
- Тик Passerella обновлен в 2010 году